Экономика и жизнь,
14 марта 2014 г.
Эксперты «РЕСО-Гарантии» подготовили отчет о «женских машинах» 483 просмотра
Эксперты управления розничного страхования компании «РЕСО-Гарантия» в отчете, опубликованном на сайте компании 7 марта, сообщают: «Если мужчины в первую очередь оценивают мощность, динамику и надежность автомобиля, то одной из важнейших технических характеристик женского автомобиля является его цвет.
Гораздо чаще можно встретить представительницу прекрасного пола в ярко красном Nissan Micra, белом Hyundai Solaris или зеленом Kia Picanto, в то время как мужчины неизменно предпочитают черный, серый, серебристый». Несмотря на то что документ был подготовлен специально к празднику 8 Марта, привычные стереотипы оказались настолько сильны, что материал вышел несколько оскорбительным для женщин. В приведенном абзаце, например, авторы словно не заметили, что, исходя из логики текста, для мужчин цвет тоже важен, только, в отличие от женщин, они «неизменно предпочитают черный, серый, серебристый». Если отвлечься от интерпретации фактов экспертами компании и посмотреть на статистику, она такова: - за последние четыре года доля женщин-автолюбителей выросла среди страхователей «РЕСО-Гарантии» почти на 10 п.п.; - компания отмечает популярность среди женщин таких мало¬литражных городских автомобилей, как Chevrolet Spark, Toyota Yaris, Opel Corsa, Peugeot 207, Ford Fiesta. В последние годы растет также интерес женщин к небольшим кроссоверам: Nissan Juke, Nissan Qashqai, Toyota Rav4, Citroen C4 Aircross и др.; - те автомобилистки, что имеют большой достаток, выбирают компактные автомобили премиальных марок - Audi A1, Volvo C30, Mini Cooper, Mercedes A-серии или являются обладательницами более габаритных авто, например Audi Q3, BMW X3, Range Rover Evoque; - в 95% случаев женщины предпочитают автомобили зарубежного производства и чаще всего - с автоматической коробкой передач. Среди мужчин одинаково популярны и «автомат», и «механика».
М. МЕЙЛАНОВА
Вся пресса за 14 марта 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|